23:20
Обзор на Выхлоп в Contract Wars
  • Обзор на Выхлоп в Contract Wars
  • Обзор на Выхлоп в Contract Wars
Категория: Обзоры оружий Автор: Макс 06.03.2015 Просмотры: 5610 Загрузки: 1133
Доброго времени чувакчки с вами PuerMAN, У вас еще есть время закрыть видео и свалить...! Это видео из читерской серии вооружит вас очень МОЩНЫМ и серьезным оружием, с помощью которого вы сможете РЕАЛЬНО и ГАРАНТИРОВАННО нагибать абсолютно всех врагов! Поэтому я очень прошу применять всю информацию из видео ОБДУМАННО и ОСТОРОЖНО, не становитесь беспощадными виртуальными ТИРАНАМИ c Выхлопом!

Из видео вы узнаете:
Снайперский ствол который немедленно сделает из никчемного снайпера отца батьку
Затраты и как прокачать умения под ВЫХЛОП правильно
Тактика игры под с выхлопом
Характеристики Выхлопа или почему этот ствол тащерский
Уникальный макрос на Выхлоп дающий +15 к уровню игры
Баг с ВЫХЛОПОМ
Лучшие пистолеты в пару к ВЫХЛОПУ
Прием: ТУП,

Батькуем, чувачки
Лицезрея вперые выстрелы с Выхлопа он может показаться слабым и слишком простым из за звука стрельбы, но это заблуждение, Выхлоп НЕОТРАЗИМ, так же как и атомная бомба, в полной мере почувствовать его нагибаторский потенциал можно лишь приигравшись, пристрелявшись, и понявши его суть, что бы потом устраивать адский поджог топеров. Топеры обычно горят, за пределами цельсия - что даставляет непреодолимые радости и эмоции поджигателю.

Многие хотят спросить меня, а как же те стволы которые были до выхлопа, например твоя любимая DT SRS или СВ-98.
Отвечаю: Эти стволы для ювелирной работы, для убийств в голову, что СВ что ДТ что Выхлоп, в голову убивают абсолютно одинаково - один выстрел - одна смерть. Но в голову ведь нужно попапсть, что для новичков не всегда легко и реально. Выхлоп же валит при любом попадании в тело. Если у игрока хорошие навыки стрельбы, он будет раскидывать любого вкачанного в броню нагибатора.

Второй вопрос который созреет у смотрящих, а как же орсис он тоже гнет и нет смысла тратить SP на выхлоп.
Отвечаю: Орсис хорош базара нет из-за запаса патронов и убойности, но отсутсвие глушителя все портит.

Вообще... играть без глушителя - это своего рода секс без презерватива - можно конечно, но сами понимаете - можно и на винт намотать...

Для меня идеальное представление о снайпере когда работа по целям идет бесшумно и максимально скрытно, с чем выхлоп справляется на все 100.

Затраты и Как получить выхлоп!?
Для получения Выхлопа нужно прокачать себя в ветке снайпера до уникальной снайперской винтовки. От этого враговыковыривателя игрока отделяют 29SP , 605 GP и 450 косариков кредитов, которые придется потратить на прокачку ветки снайпера. Так же хорошо вкачать ветку разрушителя до + 2х магазинов к стволу ибо у выхлопа патронов не так много, дополнительные магазины обойдутся еще в 11SP и 20к кредитов. Вообще выхлоп хорош настолько что достаточно его просто вкачать, играл с ним чисто вкачав ветку выхлопа, да немного трудно двигаться но на зажатом респе шел 18:0 отсутсвие хантера сорвало эту прошку.

И в итоге мы имеем расходы:
40SP с магазинами
605GP
470CR

На что в умениях делать упор с Выхлопом: Мобильность (удобней уворачиваться от пуль) + перезарядка ( чтоб в момент перезарядки противники не успевали проходить зону вашей видимости) + дополнительные магазины (чтоб противник особо не расслаблялся) Точность +1, так же можно еще добавить пробивы для гарантированного выноса танков, пару раз встречались бессмертные товарищи.

Чувачки выхлоп стоит того, но что бы поднять свой навых убивать, будет лучше сначала поиграть с менее убойными оружиями например СВ-98, а после перейти на выхлоп, либо сразу же начать нагибать с Выхлопом, но задаться целью расправляться с врагами только в голову, как этому научиться смотрите по ссылке на экране.

Режимы стрельбы: одиночный (передергивание затвора после каждого выстрела) эту маленькую проблему решит макрос о котором поговорим чуть позже.

"Тактика" с Выхлопом
Играя время от времени на Лайтхаусе вижу такую картину, как толпы штурмовиков берут снайпы и кемперят, типо крутые снайперы, но элементарно не могут удержать мост. От таких типков попахвает прокисшим борщем, штурмовики направляйте свое мясо к точкам и захватывайте их, хотя бы свой класс штурмовика оправдаете. А то в тиме 2 снайпера, но все остальные классы дружненько сидят и кемперят и пол раунда ни одной точки не взято.

Так же пользуясь случаем скажу, что когда на карте больше 5 бойцов из SEO три точки мы неберем, одну оставляем врагу, обычно это 0 для беар и 0 или 2 для юсек ибо мы не зажимаем. Так что кто с нами оказывает в одной команде не нойте по поводу незахвата. Исключения бывают если играем против топов... Их приходиться беспощадно мочить, но они редко задерживаются.

Вернемся к выхлопу и тактике игры с ним. С выхлопом нужно контролить карту, никаких передвижений, главное занять хорошую позицию и мешать врагу захватывать точки. На лайтхаусе достаточно 2х снаперов сокланов за юсек на связи и штурмы даже если они нубы для захвата точек, если они еще и не раки то будет ваще супер, исходим из правила, кто то да добежит ибо там никого нет. Порой тащили на Лайтхаусе с такими мертвыми нубами, по началу даже не верилось что затащим, но тактика полного покрытия огнем карты и подмены в случае убийства довала поразительные результаты. Пока что не буду палить эту ЧЕРТОВСКИ ХОРОШУЮ тактику, что бы у вас была возможно помозговать самостоятельно и возможно придумать что то свое.

Еще одна оссобенность снайперам, я порой был очень удивлен когда смотрел на мост и тут бац видишь как идет захват единицы, и тут мысль такая - да никого же небыло никто же не пробежал. Есть такая херня, что попрой чувачков которые пробегают по мосту невидно, они просто невидимы это на максимальных игровых настройках, несколько раз замечал такую ерунду, один видим а некоторые нет, поэтому чтоб гарантированно не упустить врага лучше держать зум включенным. Надеюсь когда то разрабы поправят этот минус в игре, хотя понимаю что это особенности движка Unity, вдруг...:)

Характеристики
Точность: 99 точность у выхлопа хорошая, но ее нужно довести до 100, + первое время будет трудно делать лонги ибо прицел на дальних дистанциях немного занижен.
Отдача: 90 Для скорострельности в 1, этот парметр неактуален, проще после выстрела юзать колесо мыши или макрос.
Убойность: 200 , великолепно для выноса танков, одно удовольствие мочить таких гадов и никаких жалоб на дисбалан.
Скорострельность: 1
Мобильность: 38, обязательно нужно сделать выхлоп более мобильным иначе на средних дистанциях частенько будут снимать из за медленного передвижения.
Перезарядка:49, тоже перезарядочку обязательно вкачиваем как можно больше, чтоб небыло продыху у врага.
7 магазинов по 5 патронов, этоо достаточно для прошек, а вот для легендарки патронов мало, нужно вкачивать еще 2 магазина в ветке разрушителя.
Пробиваемость: 80, великоепная пробива.
Падение урона – от 200 на 250 м до 160 на 500 м, идеально подходит для больших карт.

Макрос на Выхлоп
Написал макрос на Выхлоп, принцип как на Орсисе, но увеличено время нажатия в момент выстрела, что бы пуля успевала долетать на дальних дистанциях. Самый оптимальный макрос поэтому он всего один, работает одинаково как в ХК, так и в обычном режиме.

После выстрела зум автоматически убирается, что бы была возможность быстро найти новую подходящую цель или быстро спрятаться , с эти макросом даблы идут просто великолепно.
Сначала играл без макроса, но нужно вырабатывать привычку к алгоритму действий ЛКМ+ЛКМ+Колесо мыши макрос же облегчает этот трабл. В современном мире надо ценить свое время и юзать макросы.

Частенько вижу от овощей комменты типо "Макросы плохо" "Макросы это убить свой скилл", специально для этих овощей отвечаю: стабилка, блики оптики, гарантированное определение, фулл грены, куча брони, теплак и другие подобные скиллы, убивают ваши навыки в играх похуже макросов, возможно поэтому топов не так часто увидишь в ХК режиме. И еще "Реально хорошего игрока испортит только днищный провайдер, все остальное пойдет в пользу".
Макрос можно скачать по ссылке под видео...

Баг с Выхлопом
Есть такой баг, мне его показал мой соклан Ураган, кстати знатный ценитель выхлопа. Если в самом конце раунда у вас остается включен двойной зум, тот что в клане в ветке снапера, активируется кнопкой "B", то в следующем раунде будет удвоение зума, вообще противная штука, поэтому нужно внимательно следить за руандом и вовремя выключать его, похожее было когда то на DT SRS, но потом этот баг вроде пофиксили.

Лучшие пистолеты в пару к ВЫХЛОПУ
Если есть желание идти на легендарку, то лучше брать конечно же хантер, если тима слабая и есть желание тащить, то лучше глок или энфорцер, пернач. Как по мне то глок идеален, быстрое передвижение, возможность поставить глушак хороший запас патронов. Глок нужен для захвата точек или при игре когда нужно максимально быстро менять позиции и они находятся вдали друг от дргуа.

Фишечка под названием: ТУП - Техника Убивать Последнего
Однажды если вы увидите толпу бегущих мимо вас противников и они вас не заметят, начинайте убивать всегда с последнего, если валить первого бегущие позади него скорее всего увидят это и обратят на вас внимание. Эта метода эффективно применялась и применяется игроками в CS, порой интуитивно.

На этом обзор Выхлопа закончен, приглашаю присоединиться к сообществу на ютуб нажав кнопку подписаться, а так же поставить лайк, если это видео для тебя оказалось полездным. Через 20 секунд можно будет посмотреть полнометражную прошку с ВЫХЛОПА, с вами был PUERMAN, покедова чуваки!

Код для MACROS EFFECTS
LeftDown 1
Delay 64 ms
LeftUp 1
Delay 84 ms
RightDown 1
Delay 64 ms
RightUp 1
Delay 340 ms
LeftDown 1
Delay 64 ms
LeftUp 1

Инструкция по установке макросов на MACROS EFFECTS тут

Обзор на Выхлоп в Contract Wars:




Комментарии


avatar
1
Привет, для офисной мишки с 2 конопками и калисом макроси подойдут или нет?(
avatar
0
2
Нет
avatar
3
как установить этот макрос на х7?
avatar