09:46
ПОМПОВЫЙ ДРОБОВИК MP-133 | CONTRACT WARS | PUERMAN
ПОМПОВЫЙ ДРОБОВИК MP-133 | CONTRACT WARS | PUERMAN
Категория: Обзоры оружий Автор: Макс 18.02.2016 Просмотры: 916 Загрузки: 63
Шалом май френд с тобой Пуэрыч и ты попал под жуткко крутое обновление в Contract Wars... Видео сделано при поддержке клана Дадди. Ссылки на вступление в описании к видео. Папочка ждет.

На мой взгляд черной жемчужиной этой обновы стал дробовик MP133. Тем что первым бросилось в глаза стало разнообразие зарядов. 4 варианта в нашем полном распоряжении. Какая никакая оптика, кстати поиграв с ней можно вполне неплохо тащить. Прямо перед записью этого видео я чуть не забабахал прошку, вообще в последнее время на прошки не рассчитываю из за высокого пинга, у моего провайдера серьезные траблы на линии. А тут как поперло, либо враги рукожопы либо ствол такой тащерский, но не все сразу... Буду рассказывать попорядку.

Каюсь..
Часть метауровней купил, ибо столько опыта фармануть за день почти нереально. Я же знаю что вы ждете инфу, свежачек, тухлая рыбка мане катит. Скажу что поледний мета лвл стоит в районе 500ГП. Сначала мы устроили сходку с подписчиками на карте Site, погоняли на дробовиках рандомных мастей и заметили, что на больших картах дробаш ведет себя странно, некоторых валит с одной пули, некоторых с 4 не ложит. Так же подобное происходит на небольших картах типо бай5, тут два варианта - пинг или же во время выстрела я немного двигаюсь из за этого пуля летит мимо. Назовем этот эффект рассинхрон. Если смотреть характеристики, то при стрельбе в упор должно быть так, один выстрел один фраг. Все тему закрыли. Дальше мы немного расслабились и поиграли на ножах на карте Станция, кстати сегодня был невероятно везучий день я сделал несколько триплов и один квад, правда под руку попался мой соклан поэтому незасчитало. А все благодоря тому, что обнаружил фишку интересную, о ней расскажу в следующих выпусках. Намекну, если посмотреть внимательно запись то можно понять суть фишки... Кто догадался пишем свои мысли в комментарии.

Коллиматоры меня интересовали в последнюю очередь
Поэтому все внимание я сосредоточил на оптике. Оптика на первый взгляд кислая, но на безрыбье и рак рыба. Всю дорогу я гонял с четырех кратной оптикой (с оптикой гонял) , конечно до этого перепробовал разные варианты и с глушаком и без глушака, разные типы патронов, коллиматоры, но кд уходил на дно. Самая нормальная сборка сейчас на экране. Это Elcan SpectrOS, дульная насдка H-150 и оболочечная пуля 12 калибра, кстати свинцовую за таск тоже можно юзать, но это уже не то. Ну и глушачек для бесшумности. большая часть столконовений происходит с глазу на глаз, так что глушак не так важен.

Основную проблему этого ствола я заметил не сразу:
Чуть чть поиграв меня убивали если я промахивался после первого выстрела.Почему? Потому что оптика убирается не сразу после выстрела и есть своя скорострельность. Предпологаю этого сделано для того, чтоб мы не юзали читерские макросы, такие которые были на ТКПД-С. Кому интересно могут глянуть по ссылке на экране что это такое было. Короче в момент выстрела оптику сильно ведет и теряется ориентир. Для меня оптимальным выходом стало написание макроса, который после выстрела автоматически бъет ножем. За счет этого резко убирается оптика, тоесть передвижение восстанавливается. Ты начинаешь двигаться быстрей и в тебя трудно попасть. Результатом стало то, что я сразу зашел на карту и в этом же раунде дошел до 18 килла. Кстати многие юзают эту фичу ручками.. Карта снайперская Lake. В других раундах было все поскромней но опять же уровень игры вырос по ощущением минимум в 1 раз. На ближних дистанциях можно пулять от бедра.

Что касается стрельбы на очень длинные дистанции:
Многих полюбас это интересует. С острова на осторв валить вполне реально на карте лейк. Дальние дистанции идут хуже потому что надо просаживать жбан а с такой оптикой и дальнойстью стрельбы стрелять в тело бесполездно. Посомтрим дистанции на которых дестили... В голову же попасть очень трудно, особенно если сидит снайпер и у него торчит маленький кусочек головы. Да чего говорить если например с СВ-98 близко стоит чувак на лейке и стерляет, его ливнуть почти невозможно. Но это уже тема выглядывания кастома СВ-98... Кстати сам дробаш как выглядывает. Для примера я покажу, как мне видно с камня на лейке и как меня видит противник. Он меня вообще не видит... Тут главное камень не запортачить, не попасть в самый край камня иначе будет след от выстрела все перекрывать. Если тупо стоять то долго не протянешь ибо на камень постоянно кто то бегает особенно если ты идешь на прошку.

Скажу что для лейка ствол исключительный играть реально в кайф, конечно когда есть полная прокачка метауровней. При моей снайперской прочкачке точность на нем 107. На 30 лвл с этим стволом уверен можно творить чудеса. То что MP133 был до кастома и то что есть сейчас небо и земля. Ствол шикарен.

Макросик который автоматом делает удар ножем после выстрелда можно скачать по ссылке под видео.
Кстати мы посмотрели как выглядывает тело на лейке, но не глянули насколько торчит голова. Вот так торчит головушка с штурмовой оптикой на MP133.

W task и расходы:
Цена – 25 000 CR, Цена "неломайки" – 100 GP, Задание – сделать 125 хедшотов из MP-133 или заплатить Стоимость – 185ГП.

Достоинства:
Хорошая кучность дроби
Легкий для выполнения W-Task
Высокий урон
Разновитность патронов, ктстаи можно посмотреть че по чем:
00 метауровень свинцовая картечь 12 колибра
W task свинцовая пуля 12 колибра
05 метауровень оболочечная пуля 12 колибра, снайперских боеприпас.
08 метауровень игольчатые боеприпасы повышенной пробиваемости, с ними нет точности в 100 единиц, исключительно для работы по телу на небольших кртах.

Недостатки:
Низкая мобильность
Высокая отдача
Отсутсвие возможности стрелять на дальние дистанцие, это и понятно дробовик, поэтому придется запастись хантером.

На этом я видео обзор заканчиваю, незабываем ставить лайки и подписываться на канал, покедова чуваки.

ПОМПОВЫЙ ДРОБОВИК MP-133 | CONTRACT WARS | PUERMAN:




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar