06:15
Как работают умения снайпера в Contract Wars
Как работают умения снайпера в Contract Wars
Категория: Умения Автор: Макс 01.03.2015 Просмотры: 44216
Доброго времени чувачки, с вами PuerMAN! Этот сабж будет про умения, умения снайпера. Давно нужно было сделать подобное видео ибо очень много вопросов в личке такого плана: Пуэр а как работает умение, Гарантированное определение, сверх слух, профессионал, блики, оценка бронированности и стоит ли их вкачивать!?

Каждому умениею из выше представленых мы уделим самое пристальное внимание какое только возможно. Посредственные умения будут обозрены ху*венько. (не так как хотелось бы)

Лишенее в снайпере и расходы
Для того что бы прокачать полностью ветку снайпера, понадобиться 88SP, 1250GP и 860 000 кредитов. На мой взгляд несколько умений в этой ветке соверщенно не нужны, обычно у топов они остаются не вкачаны, к ним относятся: точная стрельба сидя дает в 1,5 раза точности в положении сидя - . редко сижу именно в присяде, возможно поэтому умение остается бесхозным и смысла вкачивать его нет, следующее умение - выносливость снайпера дает + 5 к здоровью, эти 5 хп как по мне почти ничего не меняют и вообще зачем они нужны настоящему тащеру и последнее фолурисцентные марки - с появлением кастома абсолютно не нужное умение да и раньше смысла в этом умении не видел.

Как работают умения, подробный разбор
ПРОФЕССИОНАЛ - В реальной жизни дает полную власть над холопами и 100% к харизме, в нашей любимой игре всего лишь 100% точности первого выстрела. Абсолютно Всегда. Это нагибаторское умение работает только с первым патроном в магазине у основного оружия. После перезарядки обновляется и снова работает. С этим умением можно стрелять даже на ходу, первый выстрел будет точно в центр. Из за этого перекрестие не у снайперок не расширяется. Кстати меня часто спрашивают почему у меня не расширяется на штурмовых стволах перекрестие, вот и ответ - Профессионал! На дробашах умение не работает, даже если патроны пулевые. А вот на мосинке все пашет, главное до заряжать патрон во время. Еще на мосинку есть классный макрос советую глянуть обзор, там же можно скачать этот макрос на мышь, ссылка на видео на экране. Умение профессионал хорошее, но нужно заморочиться с ускорением перезарядки. причем конкретно.

Под профессионалом находиться не менее хорошее умение, ПРЕДЕЛЬНАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ в игре работает при удерживании првой кнопки мыши, чем самым увеличивается точность и зум, довольно частенко использую это умение в бою, по слухам оно дает +3 к точности оружия. Но то что точность улучшается инфа стопроцентная.

МАСТЕР СНАЙПЕР, в реальной жизни умение мастер снайпер это когда знакомишься с одной девушкой, а просыпаешься с тремя... в игре же просто двойной опыт за дальние хеды (лонгшоты) Однажды вкачав это умение играть без него будет очень трудно особенно если в раунде из 30 фрагов 26 лонги. чувство потери опыта заставляет вкачивать это умение снова и снова, оно как наркотик затягивает надолго.

Но причина прокачки этих умений наверное в большей степени в уникальной снайперской винтовке в снайпере, что бы небыло сюрпризов скажу что это лучшая снайпа которая есть в CW, ВЫХЛОП - действительно уникален и неповторим. Не буду рассказывать о нем все и сразу, ссылка на полный обзор сейчас у вас на экране.

ОЦЕНКА БРОНИРОВАННОСТИ - Индикация бронежилета бойца при попадании в него. Хорошее умение, особенно для прострелов, если попал в чувачка у него появляется метка и уже по этой метке ведем огонь. Домики, контейнеры, вообщем все что простреливается можно спокойно атоковать, с условием что у вас коллиматор, со снайпы к сожалению меток не видно, но прострелы можно вести с пистолета.

СВЕРХ СЛУХ - Обнаружение врагов с ПБС. если у врага есть на стволе ПБС, то вы скорее всего его обнаружите. На лейке, одни красные точки, с ведением кастомизации все вешают себе на пушки ПБС, что дает значимое облегчение в их обнаружении. Но сверх слух сам по себе бесполездное умение, его нужно использовать с умением ГАРАНТИРОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

ГАРАНТИРОВАННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ - Показ обнаруженных врагов на радаре меткой на экране. Умение дублирует на игровой экран всех засеченных игроком врагов на радаре, а так же если игроки по комманде засекли врага и обнаруженные враги сонаром. Это умение сильно зависит от слуха. Когда в радиусе слышимости игрока(отображения метки на радаре) враг начинает стрелять, на экране над головой стрелка появляется треугольная метка. Ветка слуха позволит увеличить радиус слышимости выстрелов, а так же засекать выстрелы с ПБС. Единственный минус что в оптику метое не видно, жаль что админы убрали эту фишку в отличии от коллиматоров.

БЛИКИ ОПТИКИ, в реальной жизни, идя по улице видишь всех чувачков которые смотрят на твою девушку. Как в реале так и в игре это умение работает через раз. Но учитывая что на картах снайперов можно по пальцам сосчитать и антибликовых сеток не так много, это умение рулит причем мощно. Тем более сейчас многие штурмы с приходом кастома будут вешать на свои штурмовые винтовки оптику, будет вообще жетско и интересно.

Выводы:
Поиграв с полной прокачкой снайпера, чувствуешь себя реально читером. Единственный минус этой прокачки в том что нельзя нормально играть на штурмовых картах, пришлось пожертвовать стабилкой, броней, опытом в штурмовике и пробивой. Но если ты в душе чисто снайпер, то выходит довольно круто, чисто фанатам снайперской игры советую качать полную ветку снайпера + играл около недели, это в высшей стпени 100% коцентрированный кайф. Отвечаю!

На этом обзор заканчиваю,в комментах пишите свои любимые умения в Contract Wars, ставим лайки или подписываемся на канал, с вами был PUERMAN, покедушки Чувачки!

Contract Wars умения: Гарантированное определение, сверх слух, профессионал, блики,:




Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar